Есть вопросы?
Кому будет полезен наш курс?
• Специалистам по управленческой отчётности, чтобы узнать новые методики
• Финансовым директорам, чтобы вникнуть в глубь процессов
• Собственникам и топ-менеджменту, чтобы понимать, как использовать финансистов для повышения эффективности бизнеса
• Всем, кто хочет перейти от мышления «счетовода» к мышлению консультанта по бизнесу
• Всем, кто понимает, что классическое образование отечественных ВУЗов устарело
• Всем, кто понимает, что не все темы могут быть рассказаны на однодневных тренингах, и что нужен обширный курс, чтобы детальнее усвоить аспекты анализа компаний и разработать предложения по управлению эффективностью бизнеса.

Список тем, которые мы разберём с примерами из практики
Тема 1. Модели учёта затрат и управления ими
• Традиционный учёт затрат
• Расчёт себестоимости по видам деятельности
• Учёт пропускной способности, бутылочное горло
• Целевое управление себестоимости
• Учёт жизненного цикла продукта
• Экологический учёт

Тема 2. Принятие решений и модели создания ценности
Методы принятия решений
• Анализ релевантных затрат
• Анализ «затраты – объем - прибыль»
• Точка безубыточности при нескольких продуктах
• Анализ лимитирующих факторов
• Решения в области ценообразования
• Решения «покупать или производить»
• Принятие решений в условиях неопределенности и риска
Разбор кейсов
• Решения «покупать или производить»
• Решения «продолжать или прекращать деятельность»
• Решение о структуре портфеля заказов/продуктов
• Решения о специальном заказе
Модели созданий ценности
• Использование основных моделей создания ценности клиента
• Управленческий учёт потерь неэффективности

Тема 3. Управленческая отчётность, бюджетирование и контроль
Управленческая отчётность
• Ведение управленческой отчётности кассовым методом и методом начисления
• Учёт маркетинговых затрат, расходов на тренинги, НИОКР в управленческой отчётности
• Учёт реальной инвестиции собственника в управленческой отчётности
Бюджетирование и контроль
• Системы бюджетирования и виды бюджетов
• Количественный анализ в бюджетировании
• Нормативный метод учета затрат
• Отклонения по номенклатуре материалов и выходу продукции
• Отклонения по ассортименту реализации и количеству проданной продукции

Тема 4. Beyond budgeting и оценка эффективности бизнеса
Beyond budgeting
• Метрики, направленные на анализ создания ценности для акционеров
Оценка и контроль эффективности бизнеса
• Анализ показателей эффективности производственной компаний
• Анализ показателей IT-компаний и иных компаний сферы услуг
• Внешние факторы и поведенческие аспекты
Объяснение собственнику результатов компании

Тема 5. Управление подразделениями и использование современных методологий управления эффективностью в офисе
Управление дочерними компаниями и подразделениями
• Внутренняя (трансфертная) цена: методы определения эффективной трансфертной цены с точки зрения менеджмента
• Анализ результатов подразделений
• Планирование, бюджетирование и контроль подразделений, снижение дисфункционального поведения
Использование современных методологий управления эффективностью в офисе
• Система 5S в офисе
• Использование визуализации для мотивации
• Как приучить коллег к доскам
• Как оптимизировать время директора/собственника

Впоследствии вы можете сдать экзамен от ACCA и получить международное подтверждение ваших знаний. ACCA (Association of Char- tered Certified Accountants) – это глобальная ассоциация профессионалов в области финансов и учета. Цель Ассоциации – предложить наиболее актуальные квалификации В 2019 году АССА представила новый русскоязычный диплом «Финансы и управление бизнесом». Новый диплом состоит из 6 экзаменов. После успешной сдачи каждого экзамена выдается сертификат.
Узнать больше можно на сайте www.accaglobal.com/russia/ru
Формат и стоимость участия
Форматы обучения: онлайн-формат (платформа Zoom), очный формат по адресу: г. Минск, ул. Клары Цеткин 51а, ст. м. Фрунзенская, 14 этаж.
Расписание
Актуальное расписание уточняйте по телефону, электронной почте или отправьте нам запрос.
  • Если вам не подходят указанные даты, но есть желание пройти обучение, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы с радостью что-нибудь придумаем.
  • Если Вы хотите направить 4 и больше сотрудников на один из наших тренингов, но предложенные нами даты Вам не удобны, сообщите нам, и мы постараемся включить нужный Вам тренинг в наше расписание в удобные для Вас даты.
Продолжительность обучения: 40 академических часов
Стоимость: один участник – 350 долларов США + НДС (20%)
Дополнительно в рамках обучения можно приобрести учебные материалы издательства BPP Learning Media для подготовки к экзамену на получение сертификата ACCA "Финансовый менеджмент". Книги переведены на русский язык и аккредитованы АССА, как полностью соответствующие их требованиям для подготовки студентов к сдаче экзамена. Стоимость комплекта составит 100 долларов+ НДС (20%).

Корпоративный формат
Любой день. Любое время. Любые изменения в нашей программе. Идеальный тимбилдинг для современной компании.
Управление эффективностью бизнеса от практиков с нюансами
Республики Беларусь
Вопросы, которые вы сможете начать решать уже на следующий день после прохождения тренинга
• Как сделать, чтобы топ-менеджмент и собственник не тратили время на решение операционных задач?
• Как сделать, чтобы Beyond budgeting не превратился в обычное отсутствие контроля?
• Как убедиться, что деньги, реинвестированные в развитие, не ушли на поддержание неэффективности?
Made on
Tilda