Есть вопросы?
Анализ компании:
индикаторы проблем, анализ возможностей
и матрица принятия решений
Почему этот курс?
• Обычно каждый специалист смотрит на бизнес со стороны своей специализации. Это хорошо, но иногда нужно свести точки зрения всех специалистов воедино, чтобы не было ситуации «лебедь, рак и щука».

• Этот курс построен на зарубежной методологии по анализу компании. Вы не будете изучать такие показатели, как ROCE или EBITDA, потому что финансовые показатели – это факт того, что уже случилось. Они строятся на основании отчётности, а мы знаем, что между тем, как что-то случилось и тем, когда наконец-то была сделана отчётность, проходит далеко не один день. К тому же многими финансовыми показателями можно манипулировать.

• На курсе будут рассмотрены более двух десятков моделей от зарубежных авторов: Ричардсона, Джонсона, Нили, Гулда, Кэмпбела и, конечно, Портера…. Про многих авторов вы, наверное, не слышали, потому что те немногие модели, которые доходили до вас в переводе, были уже сжаты в какую-то трёхстраничную статью, потеряв при этом не только название источника, но и половину смысла.

• Как компания, которая специализируется в том числе и на консалтинге, мы хорошо знаем, понимаем и применяем современные модели анализа компании в своей работе. И мы можем дать вам чёткую методологию в схемах, картинках и табличках с примерами из мировой практики, чтобы, выйдя из аудитории, вы сразу могли начать пользоваться полученной информацией
Программа курса
Тема 1. Прогнозирование проблем компании
• Финансовые индикаторы проблем
• Как понять, что у компании будут серьезные проблемы в течение 2 лет, если нет доступа к финансовой отчётности или есть недоверие к ней?
• На что обращать внимание в компании, чтобы предотвратить ухудшение результатов?
Иногда не понятно, почему у бизнеса дела идут хорошо, а потом внезапно заканчиваются деньги. Ещё пару лет собственники поддерживают агонию своего проекта ,и только потом, опустошив карманы своих инвесторов, компания терпит банкротство. На курсе мы рассмотрим модели, позволяющие спрогнозировать проблемы еще до того, как они появятся. Эти модели полезны для того, чтобы предотвратить проблемы у себя в компании, понять, что контрагент не сможет исполнить свои обязательства, и даже для того, чтобы предложить клиенту решение проблемы, о которой он может и не догадываться.

Тема 2. Цели/стратегия компании
• Ловушки и интерпретации
• 4 типа долгосрочных целей Как узнать, чего хотеть?
Как получается, что сотрудники неправильно интерпретируют цели компании? Из-за чего возникает эффект «лебедя, рака и щуки», когда каждый отдел по-своему видит будущее компании и по-разному трактует цели. Как избежать ситуации, что установленные цели не были достигнуты?

Тема 3. Анализ компании: модели, которые позволяют сделать качественный разносторонний анализ с учётом различных рисков
Вам понравилось, как на курсе «Финансы для нефинансистов: оценка результатов компании» мы вам дали чёткую модель для разносторонней оценки отчётности с точки зрения рисков? У нас для вас готовы интересные и полезные модели для расширенного анализа возможностей компании, бизнес-рисков и поиска ключевых компетенций. Мы дадим вам инструментарий, позволяющий найти скрытые возможности и выбрать направление развития компании.

Тема 4. Матрица стейкхолдеров и её влияние на разработку целей и KPI
В своё время Dell внедрил у себя модель, которая помогла достигнуть ясности, стимула к генерации идей и ответственности на совещаниях. Эти модели мы уже попробовали в наших консалтинговых проектах, и мы готовы с вами ими поделиться. Вы поймёте, как можно избежать пустых рассуждений и бессмысленных споров

Тема 5. Модели для поиска ключевых решений
На курсе вы получите матрицы для поиска ключевых решений. Все компании рано ли поздно сталкиваются с выбором, что делать дальше, когда рынок уже исчерпан, или с ситуацией, когда показатели компании пока удовлетворительные, но рост уже замедлился. Можно идти методом проб и ошибок, а можно использовать полезные модели для принятия решений, которые в своё время были разработаны крупнейшими консалтинговыми компаниями.

Формат и стоимость участия
Обучение в августе 2020 года осуществляется в онлайн-формате (платформа Zoom). С сентября возможно проведение обучения в очном формате

Расписание
Группа 1: 30 сентября 2020 года с 11:00 до 18:00.

  • Если вам не подходят указанные даты, но есть желание пройти обучение, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы с радостью что-нибудь придумаем.
  • Если Вы хотите направить 4 и больше сотрудников на один из наших тренингов, но предложенные нами даты Вам не удобны, сообщите нам, и мы постараемся включить нужный Вам тренинг в наше расписание в удобные для Вас даты.
Продолжительность обучения: 8 академических часов
Стоимость: один участник - 125 бел. руб.+ НДС (20%)

Корпоративный формат
Любой день. Любое время. Любые изменения в нашей программе. Идеальный тимбилдинг для современной компании.

Для кого этот курс?
Курс разработан для всех представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
Почему этот курс?
• Вы приобретёте понимание, куда нужно двигаться, что нужно анализировать, где искать причины, где находить зоны для совершенствования.
• Научитесь использовать аналитический инструментарий, позволяющий выбирать оптимальную стратегию в зависимости от стадии развития организации и особенностей рыночной ситуации.
• Научитесь доносить цели и стратегию до сотрудников и узнаете, как добиться реализации планов.
• Сформируете явную, конкретную и четкую стратегию развития компании.
Отзывы о курсе
Made on
Tilda